Демо шаблона детский сад

Главная » Файлы » Мои файлы

Психологическая служба
[ Скачать с сервера (175.4 Kb) ] 14.09.2014, 18:38

1. Диагностика. 1-4 кл.
Диагностика уровня психического развития младшего школьника (мотивация, внимание, память, логическое мышление, эмоциональное состояние). 1-4 кл.
Выявление специфических нарушений письма и чтения. 3-4 кл.
Диагностика психической готовности к обучению в среднем звене школы. (мотивация, самооценка, внимание, память, логическое мышление, саморегуляция).
Выявление «группы риска» (дети, имеющие поведенческие проблемы и трудности в обучении)

2. Коррекционная и развивающая работа.
Особенности работы с дошкольниками.
Использование на занятиях авторской программы «Детская психология в сказках и играх». Цель: снятие эмоциональных зажимов, повышение самооценки, развитие уверенности в себе, отреагирование негативных эмоций, повышение адаптации к саду.

Особенности работы с младшими школьниками.
Цикл занятий по развитию творческих способностей, обеспечивающих комплексное развитие различных видов памяти, внимания, воображения, речи. Группа коррекции для детей с нарушениями письма и чтения.

Особенности работы с подростками.
Коммуникативные игры, позволяющие решать ключевые эмоционально-личностные и коммуникативные проблемы детей в процессе обучения и воспитания.

Особенности работы со старшеклассниками.
Коммуникативный тренинг.
Цель: Научить подростков осознать и оценивать свой личностный потенциал, грамотно строить взаимоотношения, преодолевать неудачи в обучении и общении.
• Мое уникальное Я
• Сценарии поведения
• Психологические игры, в которые играют люди
• Психотехники преодоления стресса
• Техники мобилизации перед экзаменами.
• Техники быстрой релаксации
• Работа проводится в игровой форме с использованием техник эффективного общения.

3. Работа с родителями.
Выступления на родительских собраниях, информационная и просветительская поддержка.
Индивидуальные и групповые консультации по проблемам обучения и воспитания.
Беседы по результатам диагностического обследования детей.

4. Работа с учителями.
Проблемные консультации для учителей и воспитателей.
Ознакомление с результатами диагностического обследования.
Составление индивидуального плана развития учащихся.
Индивидуальный план развития учащихся (ИПР) составляется по результатам психолого-логопедического наблюдения и анализа знаний и умений учащихся.
На педагогических семинарах и рабочих совещаниях специалисты обсуждают результаты наблюдений и тестирования, выделяют трудности поведения и трудности в обучении каждого ребенка и формулируют основные направления, формы и сроки работы с детьми.

Эффективность данного подхода состоит в комплексном изучении ребенка специалистами разного профиля. Педагоги базовых предметов (письмо, чтение, математика, английский язык); психилог, логопед, врач совместно планируют коррекционно-развивающую работу на уроках и во второй половине дня, отслеживают промежуточные результаты, тем самым добиваясь большей результативности в процессе обучения и воспитания.

Категория: Мои файлы | Добавил: Dimitra
Просмотров: 304 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar