В нашем стремительно развивающемся мире необходимость знания английского языка как языка международного значения, возрастает с каждым годом. Возраст 4-6 лет является наиболее сенситивным к усвоению иностранного языка, так как у ребенка уже заложен фундамент родного языка, но структура еще не утвердилась, и любой иностранный язык воспринимается как родной. С учетом психологии маленьких учеников, занятия проводятся в форме обучающих игр. Но и вне занятий дети погружены в язык – все режимные моменты, общение проводятся на английском и русском, в соответствии с коммуникативным методом обучения.
Основные принципы методики обучения – игровая форма и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика обучения основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.